Автор: D i m a   Отправлено: 25.09.25 15:39   >>
Грыжа в месте ремонта
После ремонта накачал покрышку – но в месте ремонта серьезная грыжа образовалась. Вопрос – каковы шансы покататься 40-50км без «приключений» на давлении 2 атмосферы?
Автор: D i m a   Отправлено: 25.09.25 15:40   >>
2)
Автор: Olmer   Отправлено: 25.09.25 22:32   >>
ответ
Аскольд, конечно, сильно опытнее меня, но я б не стал катать на такой покрышке
Автор: DymasK   Отправлено: 26.09.25 15:33   >>
Если выбор "катать на такой" и "не катать вообще и ждать как дурак месяц новой покрышки за вменяемую сумму денег", то выбор очевиден – катать
ну, будет бить на скоростях выше 25км/ч. Не взорвется.
Автор: Аскольд   Отправлено: 25.09.25 15:52   >>
думаю, до зимы покатаешь
а к следующему сезону покупай новую покрышку. Ибо такое можно отремонтировать только кордовой заплаткой, а для тонкой покрышки это порнография будет.
Автор: D i m a   Отправлено: 25.09.25 16:36   >>
Благодарю, Аскольд!
Кстати, причина грыжи – использование камеры ДО ремонта. Получается, камера – не выход, нужно купить комплект жгутиков.
Автор: Аскольд   Отправлено: 25.09.25 16:51   >>
причина грыжи – повреждение корда при проколе
камера тут не при делах, простая бескордовая заплатка от камеры мало чем отличается
Автор: D i m a   Отправлено: 25.09.25 22:40   >>
Понял. Прокол выглядит, как порез.
Автор: вася   Отправлено: 26.09.25 7:03   >>
то есть, по твоему, корд не поврежден раз так выглядит?
клеить надо было правильно. если переклеишь правильно, то будет служить покрышка долго.
я сам клеил и не раз. никаких грыж.
как клеить? – гуглить, думать, не делать фигню опять
Автор: D i m a   Отправлено: 26.09.25 10:32   >>
Интересно. Думаю уже поздно, грыжа прям конкретная и покрышка побыла в таком состоянии долго.
Автор: вася   Отправлено: 26.09.25 10:40   >>
прости, что тут как в оффтопике напишу: тебе с сашей* надо сблизиться. по теме: хочется материться, но это же непродуктивно
Автор: DymasK   Отправлено: 26.09.25 15:43   >>
Внутренний разрыв корда может происходить даже без видимых внешних повреждений
Почему так происходит? Да хз, может наехал на что-то торчащее вверх. Или покрышка слишком лайтовая и при проколе напряжения порвали корд внутри. А может, корд устал сам по себе. Утверждается, что аммиачные герметики (а все, которые нормально работают и не сохнут за месяц содержат в себе аммиак) ослабляют каркас со временем.
У меня несколько раз было такое, что просто криво приземлялся на корни. Покрышка говорила "вжух", я ехал дальше, но потом обнаруживал жесткую восьмерку на покрышке. При том, что покрышки были усиленные и новые – всё равно гарантиии нет. Иногда случается, и надо иметь запасные. Это же расходник.

Кстати ты ни разу так и не написал, какая у тебя версии покрышки. Не то, чтобы это имело сейчас какое-то значение (всё равно починить уже нельзя), но всё же интересно для статистики.
Автор: D i m a   Отправлено: 26.09.25 18:52   >>
Rockry Ron EVO TLE. Покрышкам лет 8.
Автор: idler   Отправлено: 26.09.25 20:39   >>
мде
Автор: DymasK   Отправлено: 26.09.25 15:46   >>
А еще покажи плиз свои заплатки вблизи.
Можешь одну разрезать ножницами и показать, что там внутри: корд или просто имитация корда?
Автор: D i m a   Отправлено: 26.09.25 18:53   >>
Их всего две осталось. По ощущениям от камерных не отличаются. Жаль резать.
Автор:   Отправлено: 25.09.25 20:23   >>
Даже если заплатка кордовая, то от давления порез поползет по покрышке пок ане доползет до края заплатки.
Автор: D i m a   Отправлено: 25.09.25 22:41   >>
Понял. Жаль, хорошие покрышки были..
Автор: вася   Отправлено: 26.09.25 7:05   >>
нормально будет всё если клеить с использованием разума и подходящих материалов. многие клеят. и я клеил. ни грыж ни кривизны ни расползания.
Автор: Аскольд   Отправлено: 26.09.25 9:42   >>
сказал А, говори и Б
где взять эти подходящие материалы? Я в свое время искал, не нашел. Попробовал автомобильной кордовой заплаткой починить – фигня получилась. Слишком толстая и жесткая.
Автор: вася   Отправлено: 26.09.25 10:38   >>
например, кусок боковины тонкой покрышки или подобное. мало ли в мира армированных тонких резин?
Автор: Аскольд   Отправлено: 26.09.25 10:52   >>
ну так это годится для ремонта толстой покрышки
а на тонкой будет сильно менее гибко, чем целое место, в общем, фигня.
Автор: вася   Отправлено: 26.09.25 10:56   >>
фингя – то что ты сказал. нет смысла пояснять.
Автор: Забыл пароль   Отправлено: 21.10.25 14:36   >>
в общем, заклеил порыв на боковине куском другой боковины, ждите отчета
покрышка камерная, разрыв полумесяцем около 6-7 мм шириной
сначала прилепил обычную латку – держится, но пузырь миллиметра три высотой наружу вылез, оторвал, держалась отлично, но латка сильно эластичная для ремонта покрышки
вырезал из боковины старой покрышки латку 30х50, зачистил обе поверхности, промазал клеем, два раза, потому что как будто он первый раз впитался в резину с кордом. подождал пока клей высохнет и прижал струбциной через деревяшки на часик
на ночь накачал 30 псей, с утра задул 65 – место ремонта пальцами ощущается, но глазами видно только то что там было повреждение. посмотрим. катит так же, латка очень тонкая и мягкая, но не тянется
Автор: mitriy   Отправлено: 26.09.25 17:18   >>
ехать полтос и постоянно думать рванёт или нет так себе развлечение
в чём проблема купить новую покрышку здесь и сейчас, пусть она и не отвечает твоему идеалу?
откатаешь остаток сезона, за зиму купишь новую идеальную, а эрзац продашь за полцены.
Автор: D i m a   Отправлено: 26.09.25 18:55   >>
У меня немного другой подход.
Надо идеальные, а я даже не начинал выбирать. Некогда сейчас этим заниматься. Продажей потом тоже не хочу заниматься. Нашел старую Continental X King с микроскопическим биением, поставлю её пока, если встанет.