Автор: Setu   Отправлено: 24.05.25 15:38   >>
ответ
А я бы не советовал варить алю раму – там требуется термообработка после сварки. Без этого прочность будет сомнительна. Себе раз раму из 6061 варил TIG в мастерской института гидродинамики (ИГиЛ). При этом вся подготовка легла на меня – зачистка, снятие фасок и т.п. Месяца на 3-5 хватило шва в области подседельной трубы BMX по Прокофию, а потом вокруг шва снова поползли трещины. Потом еще не одну раму сломал, но уже просто выкидывал и брал новую. Нафиг это баловство.
Автор: DymasK   Отправлено: 25.05.25 2:19   >>
Да просто тебе раму варили люди без опыта варки велосипедных рам, вот и получилась шляпа
Это 10 лет назад велорамы экзотикой были, и варили где найдется. А вот сейчас можно уже и специалиста найти.
Если известные московские мастерские (например, хофобайк), специализирующиеся на ремонте рам из чего угодно. Как-то без термообработки обычно обходятся (хотя и печи у них тоже есть). Как правило, их ремонт потом ходит годами, но довольно дорого-долго получается.
Есть и попроще решение, еще раз советую к Олегу, Сибирскому Веломастеру. Опыт у него поменьше, но всё же уже какой-никакой имеется. Всё будет лучше, чем на СТО или в институте.
Но, конечно, надо сопоставлять траты и предполагаемый результат. Иногда лучше новую раму купить
Автор: Miff   Отправлено: 28.05.25 10:27   >>
ответ
Заварил, на сколько хватит не знаю, если снова треснит то ну её, всё равно новую брать надо
Автор: *f   Отправлено: 28.05.25 10:35   >>
Жипеги будут?
Автор: Miff   Отправлено: 29.05.25 20:45   >>
Жипег
Автор: Lelik   Отправлено: 30.05.25 7:53   >>
Напомнило.
Привозил чел лисапед. Катает на максимально вынутом штыре. Говорит, мол, сначала поверху отломил, ребята в гаражах подварили и косынку сделали, потом косынкой стало горизонтальную трубу рвать. Снова заварили. Так и катает.
Автор: Lelik   Отправлено: 30.05.25 7:55   >>
ответ