Автор: idler   Отправлено: 21.03.25 9:01   >>
обрешетка опция для магистрального склада
прием в обычном пвз у того же сдэка часто ограничен весом\габаритами – стоит проверить) Ну и обрешетку делают на большом складе.
Опять же заплатил я как то за обрешетку рамы из кз (в обычном пункте приема), привезли без нее. Коробка гармошкой))) но рама целая, повезло)
Автор: Пётр   Отправлено: 21.03.25 12:29   >>
в СДЭКе сказали, что посылки весом менее 30 кг не считаются Грузовой доставкой, пакуйте сами в коробку, коробки у них только маленькие
обрешётка только в 3 пунктах в Нске

попробую ещё в Авито узнать варианты
Автор: guest   Отправлено: 23.03.25 23:03   >>
купить рулон скрэтч-ленты и обматать. колеса снять, руль снять чтоб габариты меньше были.
я раньше в самолете возил велики вообще не разбирал не упаковывал сдавал как есть. а последний раз заставили тоже скретчем обматать. сдэк не думаю что больше требования, это не энергия с её обрешеткой.
Автор: Пётр   Отправлено: 24.03.25 10:56   >>
ответ
1)СДЭК обязательно потребовал упаковку в коробку
2)После этого сделали обрешётку.
3)Велосипед 8 кг + коробка + обрешётка = 18 кг. Но по документам обрешётка идёт как 100 кг. В академе максимум приёма – 75 кг в отделении. А ближайшее отделение, которое может принять 100 кг – на Первомайке. Вел поехал туда.
Автор: idler   Отправлено: 24.03.25 11:40   >>
байк везли товарищу год назад
так вот он и завис на магистральном складе, без движения – я так понимаю им такие коробки до пвз тоже радости оперативно таскать нет)
съездили сами забрали
Автор: Пётр   Отправлено: 24.03.25 12:00   >>
я прошлым летом отправил в Москву два байка в двойной коробке. в ближайшее к дому отделение. всё приехало без проблем. я даже и не подозревал, что могут возникнуть какие-то сложности
специально пришёл в пункт СДЭКа в академе и спросил у самого главного – приедет ли сюда обрешётка, допустим, в 300 кг – он сказал, что без проблем.
а потом оказывается, что даже 18 кг доставить не могут
Автор: idler   Отправлено: 24.03.25 12:03   >>
да наверное от пвз зависит) я заказывал – по весу пролазило, но внутри у них очень тесно
Автор: Пётр   Отправлено: 24.03.25 12:33   >>
я заказывал в большое и просторное ПВЗ в академе, в него тупо не отправили, так как в системе значится лимит в 75 кг
Автор: Ledorub   Отправлено: 24.03.25 23:20   >>
ответ
как я понимаю, вся обрешетка едет до города(т.е. до основного терминала). а когда развозят по городу – там уже обрешетку снимают, и доставка курьером или в ПВЗ оно приезжает уже максимально голым)
что и логично: обрешетка нужна для транспортировке в фуре, а по городу уже в разы меньше машинки бегают...
Автор: Пётр   Отправлено: 25.03.25 14:28   >>
В СДЭК числится 3 веса – физический, расчётный и объёмный.
расчётный и объёмный = 92 кг, так как включают габариты обрешётки. и вот как раз по ним и не проходит заказ.
в академ доставляют 75 кг максимум
Автор: Аскольд   Отправлено: 25.03.25 14:33   >>
а нахрена вообще вел в коробке обрешечивать?
их же новые возят в коробках без всяких обрешеток и ничего с ними не делается
Автор: Пётр   Отправлено: 25.03.25 14:38   >>
да хз, я ей накидал варианты с этого форума – в коробке, но в коробку трудно будет девушке упаковать. либо тупо в плёнку и в обрешётку. короче, она отправила как смогла )
Автор: guest   Отправлено: 25.03.25 16:04   >>
ответ
да она вообще молодец, отправила. тот ещё квест.
Автор: DymasK   Отправлено: 25.03.25 16:09   >>
Во-первых, большинство велосипедов, к.м.к., продается всё же через дилеров. Поэтому в большинстве случаев эта коробка нужна для доставки байка до дилера,
и при этом едет байк в контейнере или фуре, где кроме этих байков ничего другого и нет.

Во-вторых, фирменная упаковка годами оптимизируется с точки зрения минимизации убытков.
Там и поролон проложат где надо, и картон плотный где надо, и стяжками свяжут. Не всякий частный продавец вряд ли сможет это всё воспроизвести (речь не про замочки, а про усиления где надо).
А недавно я смотрел видос с распаковкой какого-то премиального байка, и там коробка была вообще произведением искусства с замочками внизу коробки, которые надо повернуть – и тогда верхняя часть коробки снимается целиком.

Ну и вообще-то это не всегда спасает. Из трех заказанных мной онлайн велосипедов только один дошел без проблем. У одного сильно ободрало шатун и каким-то образом втулку внутри (не шатуном, хз чем), другой шел в двух коробках и одна из них потерялась по пути. И только третий дошел без проблем, но там коробка из картона весила 8 килограмм!
Автор: DymasK   Отправлено: 25.03.25 16:10   >>
я к тому, что хочешь обрешечивай, хочешь – не обрешечивай.
выбираешь вид геморроя по своему вкусу
Автор: idler   Отправлено: 25.03.25 16:49   >>
вопрос коробки?
новый байк обычно в прочной коробке и там все закрелено, проложено и т.д. Можно без обрешетки. С рамой уже сложнее – где карантия что будет ехать вертикально, а не на дне, лежа под диваном?
с б\у тоже варианты – я в доставке ни разу не встречал опции "плотный, дорогой и тяжелый картон" – поэтому какую найдешь, как упакуешь там уж и думать про обрешетку.
(ну и байк за 300 повезешь в обрешетке, потому что 5К в общем масштабе мелочь, а транспортная никогда никому ничего не вернет (или вернет но долго и сложно).
Автор: Ledorub   Отправлено: 31.03.25 12:31   >>
ответ
с новыми много чего делается) и новый вел из коробки, который ехал вместе с другими великами – это та еще забава) иногда и ломиком есть где приложиться))