Автор: John   Отправлено: 8.10.24 21:15   >>
да шляпа тест, несмотря на объем проделанной работы, для этого достаточно посмотреть на картинки не вникая в суть, что и очевидно.
Автор: John   Отправлено: 8.10.24 21:21   >>
На всякий случай поясню, тк очевидное многим вовсе не очевидно:
там на картинках – вгавно! перемазанные трансмиссии, а это значит что? То, что износ будет на порядки выше, по сравнению с нормальным нанесением. И в тестах победит именно та смазка, которая тупо говна на себя меньше наберет снаружи, а не та, что реально лучше.

Это как с маслом(одним и тем же): перемажешь – пройдет от 500 до пары тысяч, не будешь преремазывать – от пары тысяч и до четырех, шести и более...
Автор: John   Отправлено: 8.10.24 21:25   >>
Поэтому там и макофф в жопе, тк это самая "говнолиновая" смазка.
Но например если ее правильно нанести, чтобы она снаружи весь кал не собирала на себя, то она проходит дольше всех.
Автор: Dymask*   Отправлено: 8.10.24 22:33   >>
Там вообще-то пять тестов в одном, а ты только одну картинку смотришь
Усранная в усмерть трансмиссия – это специально сделано для части тестов. В видео показано, как он даже специально цепи посыпает грязью и поливает водой
Автор: John   Отправлено: 8.10.24 22:58   >>
я не вникал, только картинку глянул. Я про суть – а суть всегда в том, как наносить.
Автор: John   Отправлено: 8.10.24 23:05   >>
*и подготавливать к нанесению
кароч, если тупо "заливать", то тест – ниачем, я об этом.
Автор: DymasK   Отправлено: 8.10.24 23:22   >>
На любой из навешанных тобой ярлыков "они всё делают не правильно" в тексте или в видео есть достойный ответ
и про подготовку к смазке, и к смазке, и к ее количеству.
Автор: John   Отправлено: 8.10.24 23:47   >>
ладно©
мне просто лень вникать, но глянул картинку.
смазка – это религия, что там разбираться, один хрен ни у кого не выйдет 20к выкатывать на 2х цепях как у Прокофия! ;)
Автор: DymasK   Отправлено: 9.10.24 0:10   >>
Тут ты тоже не прав. По их таблице в хороших условиях получается 25 тысяч километров на одной цепи
Автор: John   Отправлено: 9.10.24 0:18   >>
в вакууме?
Автор: DymasK   Отправлено: 9.10.24 0:33   >>
в "смешанных условиях", подробно описанных в видео и в тексте
там чувак 10 минут распинается, как они симулировали тот или иной эффект, а ты хочешь, чтобы я тебя это объяснил одним сообщением
Автор: John   Отправлено: 9.10.24 12:56   >>
забей, лучше откатай в реале 25к на одной цепи и расскажи потом об этом.
Автор: DymasK   Отправлено: 9.10.24 14:17   >>
И что, это докажет правоту или не правоту теста?
Понятное дело, это просто перевод темы
Автор: John   Отправлено: 9.10.24 16:46   >>
ну если откатаешь на одной, то по-моему это отличный результат будет
а тема смазки изначально стремная, все в ней пишут только чтобы что-то написать,
а еще про и варку ведь забыли же в тесте!
Автор: Аскольд   Отправлено: 9.10.24 16:50   >>
вообще-то не забыли
да прочитай ты статью-то. Есть же нынче автопереводчики, если на птичьем языке не разумеешь.
Автор: John   Отправлено: 9.10.24 16:52   >>
это отдельная, зимняя тема!©,
в -30 ознакомлюсь
Автор: DymasK   Отправлено: 9.10.24 19:50   >>
С экономической точки зрения мне вообще всё равно, будет цепь 5 тысяч или 25 проезжать. И той, и другой цифры мне достаточно, чтобы стоимость обслуживания трансмиссии терялась на фоне остальных вложений.
На еду и изотоники в шоссе больше денег уходит, а если про МТБ – там покрышки, тормоза и обслуживание подвески требует на порядок больше средств, чем какая-то цепь с кассетой.

Я последние годы оптимизирую параметр "минимизировать обслуживание велосипеда с сохранением хотя бы 80% результата".
Поэтому вся эта мутотня с намазыванием цепи из шприца и последующим надрачиванием тряпкой до зеркального блеска как цепи, так и звезд – идёт лесом.
Водные суспензии парафина – это именно то, что мне нужно. Ни капли не жалею, что перешел на них лет 5 назад, но это не исключает и чего-то нового. Может, и варку в парафине как-нибудь попробую, если это будет давать х3 пробега
Автор: John   Отправлено: 9.10.24 19:52   >>
все в итоге приходят к чнму-то своему, но мне понравилось как тут предлагают цепь щаворачивать, потом бить, потом отсасывать воздух...
Автор: John   Отправлено: 10.10.24 19:24   >>
Кстати, хорошая современная 12ск кассета, цепь и звезда стоят не так уж и мало. Можно конечно
набрать всякой шляпы на али'шке подешману, но оно 25к никак не вывезет)
Автор: John   Отправлено: 8.10.24 21:32   >>
с таким пиздецом трансмиссия на любой! смазке – не жилец.
Автор: Аскольд   Отправлено: 8.10.24 21:42   >>
да ладно! сухой парафин внутрь ничего не затягивает
и его избыток ни на что не влияет. Ну и результат в 1 цепь на 10000км весьма вполне годный. Для смува у него 2 с лишним цепи дураэйс на 10000км, что соответствует моему опыту.
Вот для не совсем сухих смазок может и лучше был бы результат при меньшем их количестве.
Автор: John   Отправлено: 8.10.24 23:07   >>
сухой парафин в цепи держаться не будет, как и сухой тефлон, сухая пыль, сухая ржавчина и тд, все сухое – просто высыпется из цепи, ч. и о.
говнолин на фото – явно не сухой! )
Автор:   Отправлено: 8.10.24 22:02   >>
Я так понял что он ещё периодически с лопаты набрасывал всякого на трансмиссию, имитируя реальные дорожные условия...
Автор: John   Отправлено: 10.10.24 19:26   >>
можно набрасывать с чего угодно, но если трансмиссия не перемазана, то на нее ничего не налипнет и все просто отвалится.
а на фото все залито липкой жирной х-ней, поэтому шлак с лопаты и облепил все.