Автор: Аскольд   Отправлено: 8.10.24 10:06   >>
учитывая, что описанные в данной теме смазки расположились у чувака в таблице в том же порядке, наверное, ему можно верить
У него тоже смув лучше сквирта, а мукофф где-то в глубокой заднице.
Однако, я не понял что у него за дичь с износом кассет. Причем износ цепей вполне разумный и похож на тот, что имею я. Но кассеты у меня живут значительно дольше. Это 11-скоростные кассеты такое дерьмо? (мой опыт с 9-10)
Автор: Ekr   Отправлено: 8.10.24 11:18   >>
ответ
он для Ультегры одну кассету на 2 цепи считает, а для Дюра Эйс 1 к 1. Это какие-то приколы шоссеров, щас погуглил – они и правда ультегровские кассеты меняют каждые 8-12 тысяч.
Автор: DymasK   Отправлено: 8.10.24 19:43   >>
Это-то можно понять. Обрати внимание на еще кое-что
В таблице на стр 30 и 31, где идут расчеты для ультегры и дура-эйс, количество изношенных цепей на 10 тысяч километров берётся одинаковое. Но стоят они, естественно, по-разному.

Вопрос: если ультегра и дура-эйс ходят одинаково, зачем тогда вообще брать дура-эйс?
Автор: Забыл пароль   Отправлено: 8.10.24 14:01   >>
"мукофф где-то в глубокой заднице"
вот видимо да, жаль что наткнулся на них при первом же знакомстве с парафиновыми смазками