Автор: D i m a   Отправлено: 20.09.25 15:34   >>
Ремонтировать ли прокол?
Привет!
Стоит ли ремонтировать бескамерную покрышку? Прокол в длину 5мм.
Или просто залить новую порцию Стэнса?

Недавно схватил что-то при давлении 3,5. Из-за высокого давления будут частые проколы? Раньше ездил на 1,8-2,2 вообще 7 лет без проколов. Решил поэкспериментировать.

Накачать и покрутить покрышку на месте не помогло, пришлось камеру ставить.
Автор: D i m a   Отправлено: 20.09.25 15:35   >>
Аптечка
Автор: *f   Отправлено: 20.09.25 20:01   >>
Не трать время – скидывай велосипед )
Автор: Аскольд   Отправлено: 20.09.25 21:12   >>
жгутики надо на такой случай иметь
чтобы заткнуть на месте, а не возюкаться с камерой в полях. Не те, что для авто, для вело есть потоньше и инструмент соответствующий. Ну а надо клеить или гермет сам заткнет никто тебе не скажет, только опыт.
Автор: D i m a   Отправлено: 21.09.25 9:49   >>
Спасибо, Аскольд! Закажу!
Не могу зачистить покрышку шкуркой, так как многолетний Stans не хочет полностью слазить.
Как думаешь, может жгутом надо ремонтировать в таком случае? Думаю у нас в городе для вело нет в продаже.
На ровном месте опять палки в колёса ) от лета осталось ничего...
Автор: Аскольд   Отправлено: 21.09.25 12:10   >>
не знаю что у тебя за стэнс, что не слазит
обычно он, да и любой другой гермет, просто пальцем отчищается. Ну можно феном погреть, тогда легче слазит. И да, именно пальцем, а не шкуркой. Шкурка – это уже для самой покрыхи, на для гермета. Там другая проблема – у многих покрышек внутри не резина, а хз что за материал, к которому клей очень хреново клеится. Жгутики в тонкой резине – это скорее для оперативного ремонта в поле, не на века. Говорят, для лучшего залепления больших дырок можно в герметик блесток насыпать, я не пробовал. И опять же с чужих слов – нынче стэнс уже не тот, что раньше, стоит попробовать другой герметик.
Автор: DymasK   Отправлено: 21.09.25 13:53   >>
Герметик к старым покрышкам действительно намертво прилипает. А к новым он плохо липнет потому что они измазаны силиконовой смазкой
смазкой их мажут чтобы от пресс-форм отлеплялись хорошо. Поэтому новые бескамерные покрышки нужно мыть щеткой с фейри
Автор: DymasK   Отправлено: 21.09.25 14:03   >>
В целом жгуты – очень хорошая вещь для полевого ремонта, но они надежно работают только с толстой резиной. В легкую, как Аскольд правильно пишет, пихать их толку не много,
т.к. при запихивании дырка может сильно увеличиться в размерах. Надо смотреть, чтобы резина имела какую-то защиту (snakeskin, или exo у максис) – тогда у нее больше слоев корда, и жгутом это ремонтироваться будет нормально.

Но сейчас полно других наборов для полевого ремонта (не жгутов, а более хитрых), возможно какие-то будут лучше работать с легкой резиной. Я честно говоря ни один не использовал.
https://www.youtube.com/watch?v=TLRl_IAo-bA
Если не грузится – то поискать в группе "Dr Gonzo и мужик" в vk видео "Наборы для ремонта бескамерки и их аналоги с Aliexpress"

Но если покрышка уже в руках – то ремонт латкой изнутри гарантированно лучше любого жгута
Автор: DymasK   Отправлено: 21.09.25 14:05   >>
прокол – конечно клеить, на 3.5 атмосферах больше никогда не ездить (если только у тебя не багажник с 30кг доп веса)
Автор: D i m a   Отправлено: 21.09.25 19:00   >>
Аскольд, DymasK спасибо!!! Много ценной информации!
Автор: D i m a   Отправлено: 22.09.25 18:43   >>
Ещё раз спасибо за советы. Фен помог.
Автор: D i m a   Отправлено: 22.09.25 18:44   >>
2
Автор: D i m a   Отправлено: 22.09.25 18:44   >>
3
Автор: Olmer   Отправлено: 23.09.25 8:09   >>
ответ
Края подозрительно острые, это наклейка на самом патче?
Автор: D i m a   Отправлено: 23.09.25 17:15   >>
Да, пленка, уже снял её. И клей другой для покрышек был – синий какой-то )
Автор: Nikita   Отправлено: 23.09.25 20:13   >>
ответ
Намедни из ленты видео смотрел о снятии герметика дрелью, сомневаюсь что с герметиком на твоей покрышке это сработало, но на заметку взять можно
https://www.instagram.com/reel/DOxBY9skYFA/
Автор: вася   Отправлено: 23.09.25 20:22   >>
както бензином смывал, не помню какой именно герметик, но бензин 91
Автор: slq2711   Отправлено: 24.09.25 9:15   >>
ответ
Не помню уже где подсмотрел, но в итоге снимал куском старой камеры (можно пальцем упирать, но лучше на чем-то твердом закрепить и тереть). Снимается на ура, только не увлекаться и не сдирать до корда.
Автор: D i m a   Отправлено: 25.09.25 15:39   >>
Грыжа в месте ремонта
После ремонта накачал покрышку – но в месте ремонта серьезная грыжа образовалась. Вопрос – каковы шансы покататься 40-50км без «приключений» на давлении 2 атмосферы?
Автор: D i m a   Отправлено: 25.09.25 15:40   >>
2)
Автор: Olmer   Отправлено: 25.09.25 22:32   >>
ответ
Аскольд, конечно, сильно опытнее меня, но я б не стал катать на такой покрышке
Автор: DymasK   Отправлено: 26.09.25 15:33   >>
Если выбор "катать на такой" и "не катать вообще и ждать как дурак месяц новой покрышки за вменяемую сумму денег", то выбор очевиден – катать
ну, будет бить на скоростях выше 25км/ч. Не взорвется.
Автор: Аскольд   Отправлено: 25.09.25 15:52   >>
думаю, до зимы покатаешь
а к следующему сезону покупай новую покрышку. Ибо такое можно отремонтировать только кордовой заплаткой, а для тонкой покрышки это порнография будет.
Автор: D i m a   Отправлено: 25.09.25 16:36   >>
Благодарю, Аскольд!
Кстати, причина грыжи – использование камеры ДО ремонта. Получается, камера – не выход, нужно купить комплект жгутиков.
Автор: Аскольд   Отправлено: 25.09.25 16:51   >>
причина грыжи – повреждение корда при проколе
камера тут не при делах, простая бескордовая заплатка от камеры мало чем отличается
Автор: D i m a   Отправлено: 25.09.25 22:40   >>
Понял. Прокол выглядит, как порез.
Автор: вася   Отправлено: 26.09.25 7:03   >>
то есть, по твоему, корд не поврежден раз так выглядит?
клеить надо было правильно. если переклеишь правильно, то будет служить покрышка долго.
я сам клеил и не раз. никаких грыж.
как клеить? – гуглить, думать, не делать фигню опять
Автор: D i m a   Отправлено: 26.09.25 10:32   >>
Интересно. Думаю уже поздно, грыжа прям конкретная и покрышка побыла в таком состоянии долго.
Автор: вася   Отправлено: 26.09.25 10:40   >>
прости, что тут как в оффтопике напишу: тебе с сашей* надо сблизиться. по теме: хочется материться, но это же непродуктивно
Автор: DymasK   Отправлено: 26.09.25 15:43   >>
Внутренний разрыв корда может происходить даже без видимых внешних повреждений
Почему так происходит? Да хз, может наехал на что-то торчащее вверх. Или покрышка слишком лайтовая и при проколе напряжения порвали корд внутри. А может, корд устал сам по себе. Утверждается, что аммиачные герметики (а все, которые нормально работают и не сохнут за месяц содержат в себе аммиак) ослабляют каркас со временем.
У меня несколько раз было такое, что просто криво приземлялся на корни. Покрышка говорила "вжух", я ехал дальше, но потом обнаруживал жесткую восьмерку на покрышке. При том, что покрышки были усиленные и новые – всё равно гарантиии нет. Иногда случается, и надо иметь запасные. Это же расходник.

Кстати ты ни разу так и не написал, какая у тебя версии покрышки. Не то, чтобы это имело сейчас какое-то значение (всё равно починить уже нельзя), но всё же интересно для статистики.
Автор: D i m a   Отправлено: 26.09.25 18:52   >>
Rockry Ron EVO TLE. Покрышкам лет 8.
Автор: idler   Отправлено: 26.09.25 20:39   >>
мде
Автор: DymasK   Отправлено: 26.09.25 15:46   >>
А еще покажи плиз свои заплатки вблизи.
Можешь одну разрезать ножницами и показать, что там внутри: корд или просто имитация корда?
Автор: D i m a   Отправлено: 26.09.25 18:53   >>
Их всего две осталось. По ощущениям от камерных не отличаются. Жаль резать.
Автор:   Отправлено: 25.09.25 20:23   >>
Даже если заплатка кордовая, то от давления порез поползет по покрышке пок ане доползет до края заплатки.
Автор: D i m a   Отправлено: 25.09.25 22:41   >>
Понял. Жаль, хорошие покрышки были..
Автор: вася   Отправлено: 26.09.25 7:05   >>
нормально будет всё если клеить с использованием разума и подходящих материалов. многие клеят. и я клеил. ни грыж ни кривизны ни расползания.
Автор: Аскольд   Отправлено: 26.09.25 9:42   >>
сказал А, говори и Б
где взять эти подходящие материалы? Я в свое время искал, не нашел. Попробовал автомобильной кордовой заплаткой починить – фигня получилась. Слишком толстая и жесткая.
Автор: вася   Отправлено: 26.09.25 10:38   >>
например, кусок боковины тонкой покрышки или подобное. мало ли в мира армированных тонких резин?
Автор: Аскольд   Отправлено: 26.09.25 10:52   >>
ну так это годится для ремонта толстой покрышки
а на тонкой будет сильно менее гибко, чем целое место, в общем, фигня.
Автор: вася   Отправлено: 26.09.25 10:56   >>
фингя – то что ты сказал. нет смысла пояснять.
Автор: Забыл пароль   Отправлено: 21.10.25 14:36   >>
в общем, заклеил порыв на боковине куском другой боковины, ждите отчета
покрышка камерная, разрыв полумесяцем около 6-7 мм шириной
сначала прилепил обычную латку – держится, но пузырь миллиметра три высотой наружу вылез, оторвал, держалась отлично, но латка сильно эластичная для ремонта покрышки
вырезал из боковины старой покрышки латку 30х50, зачистил обе поверхности, промазал клеем, два раза, потому что как будто он первый раз впитался в резину с кордом. подождал пока клей высохнет и прижал струбциной через деревяшки на часик
на ночь накачал 30 псей, с утра задул 65 – место ремонта пальцами ощущается, но глазами видно только то что там было повреждение. посмотрим. катит так же, латка очень тонкая и мягкая, но не тянется
Автор: mitriy   Отправлено: 26.09.25 17:18   >>
ехать полтос и постоянно думать рванёт или нет так себе развлечение
в чём проблема купить новую покрышку здесь и сейчас, пусть она и не отвечает твоему идеалу?
откатаешь остаток сезона, за зиму купишь новую идеальную, а эрзац продашь за полцены.
Автор: D i m a   Отправлено: 26.09.25 18:55   >>
У меня немного другой подход.
Надо идеальные, а я даже не начинал выбирать. Некогда сейчас этим заниматься. Продажей потом тоже не хочу заниматься. Нашел старую Continental X King с микроскопическим биением, поставлю её пока, если встанет.
Автор: D i m a   Отправлено: 26.09.25 10:58   >>
Если кто возьмется за ремонт – я заплачу. Может Тест-центр?
Автор: spd   Отправлено: 27.09.25 22:40   >>
ответ
не возьмемся
Автор: idler   Отправлено: 29.09.25 14:57   >>
8 лет покрышке, она засохла 4 года как – похоронить с почестями и взамен, паровоз в сосднем форуме... не?
Автор: D i m a   Отправлено: 29.09.25 16:57   >>
Похоже, что да