Автор: Ghost   Отправлено: 1.08.25 2:02   >>
Помогите опознать вилку
Собственно, что за вилка, помогите опознать, пожалуйста
Автор:   Отправлено: 1.08.25 10:34   >>
Может магура какая-то?
Автор:   Отправлено: 1.08.25 10:34   >>
Вилка на руках или фото из интернета?
Автор: Ekr   Отправлено: 1.08.25 14:01   >>
на глаз похожа на Magura Menja
нахватывай.
Автор: DymasK   Отправлено: 1.08.25 14:39   >>
да ну их нафиг. Вилки казались прогрессивными и крутыми в 2010-х, но вот реализация подкачала
у двух товарищей были магуровские вилки, разные (одна – тор, вторая – не помню). У тора развился жесткий люфт в башингах через пол-сезона, выражалось в вибрации при торможении. У второй не работала негативка (то ли постоянно спускала в штаны, то ли стальная пружина там была слишком мягкая – не помню). Зато были "очень нужные" блокировка и регулировка ходом с руля
Автор: Ekr   Отправлено: 1.08.25 17:07   >>
эт сарказм был =)
Брать такую древность сегодня вряд ли есть смысл, какой бы хорошей она ни была. Элементарно ремкомплектов на неё не найдёшь. Обслуживать её как?
Автор: DymasK   Отправлено: 1.08.25 21:26   >>
Прям как будто сейчас можно приличную не древность на 26" найти. А вопрос обслуживания, по сути, упирается в пыльники.
Если можно найти родные или совместимые, а также если у вилки ноги и башинги в хорошем состоянии, то ее практически всегда можно восстановить до состояния "почти как новая".
Честно, я хз, производится ли сейчас что-то на такую магуру, или нужно что-то колхозить.
Автор: spd   Отправлено: 2.08.25 0:24   >>
ответ
пыльники 32/42 – дефолтные. Проблема в уплотнении демпфера, которое по упоротому меняется. видимо, поэтому их не меняют)
В общем у меня сейчас две магуры и у обоих царапины на штоке демпфера. Но просто так штоки не поменять. В общем пока что просто висят и ждут времени, когда будет очень надо.