Автор: Miff   Отправлено: 21.05.25 18:25   >>
Где заварить алюминевую раму
Всём привет, лопнула рама, где можно её заварить, на СТО сказали нужен стальной! штырь (втулка) чтобы не повезло раму, алюминевый штырь не пойдет, может у кого есть для этих целей, подседел 27.2
Автор: Miff   Отправлено: 21.05.25 18:28   >>
ответ
Автор: Nikita   Отправлено: 21.05.25 18:36   >>
ответ
Как вариант можно найти сварщика автомобильных дисков в СТО
Автор: Miff   Отправлено: 21.05.25 19:14   >>
ответ
Нашёл, но там подседел стальной просят, пока ищу подседел, может что то ещё придумать можно
Автор: Lelik   Отправлено: 22.05.25 11:53   >>
Штырей от детских и китайских полно думаю в велоремонтных мастерских. У самого пара-тройка валяется. Вечером могу глянуть.
Автор: DymasK   Отправлено: 22.05.25 14:54   >>
и правильно делают. Так-то раму всё равно поведёт даже со штырем, и желательно потом разверткой пройтись
если в районе академа-бердска обитаешь, то можешь обратиться к https://vk.com/sibvelom2020?from=search
думаю, он предложит варианты решения проблемы
Автор: Miff   Отправлено: 22.05.25 16:39   >>
ответ
Штырь не подойдёт, сказали надо стальную болванку вытачивать, чтобы литая вся была, токаря в принципе нашёл, сварщика посоветовали на Кошурникова, 61, завтра попробую успеть все
Автор: DymasK   Отправлено: 23.05.25 14:46   >>
стальную болванку будет потом сложнее вытаскивать из сваренной рамы
Автор: Miff   Отправлено: 23.05.25 22:03   >>
ответ
Цена вопроса стальной шлифованной болванки выше самой рамы, заказал стальной штырь за 250 руб., а там уже что получиться, всё равно рано или поздно замену искать
Автор:   Отправлено: 22.05.25 7:35   >>
Я вариил алюраму два раза (второй по гарантии). В итоге потратил на это с покраской около 15кр. Но рама была дорогая от двухподвеса. Простой был месяца три. Т.е. для дешевой рамы я бы не стал заморачиваться вообще – взял бы новую за десятку с али или за пятнашку карбон оттуда же.
Покраска в автомалярке стоит денег.
Автор: Miff   Отправлено: 22.05.25 16:41   >>
ответ
Примерно также думаю, красить не буду, сезон бы до катать, 7 лет не катался)), и вот сюрпризы
Автор: Пётр   Отправлено: 23.05.25 12:11   >>
в академе местер варил аргоном недорого
Автор: Андрей   Отправлено: 23.05.25 13:20   >>
ответ
Сибирский веломастер. Мне раму сармы фоки 2ой заваривал в этом же месте, отъездил сезон, полет нормальный.
Автор: Setu   Отправлено: 24.05.25 15:38   >>
ответ
А я бы не советовал варить алю раму – там требуется термообработка после сварки. Без этого прочность будет сомнительна. Себе раз раму из 6061 варил TIG в мастерской института гидродинамики (ИГиЛ). При этом вся подготовка легла на меня – зачистка, снятие фасок и т.п. Месяца на 3-5 хватило шва в области подседельной трубы BMX по Прокофию, а потом вокруг шва снова поползли трещины. Потом еще не одну раму сломал, но уже просто выкидывал и брал новую. Нафиг это баловство.
Автор: DymasK   Отправлено: 25.05.25 2:19   >>
Да просто тебе раму варили люди без опыта варки велосипедных рам, вот и получилась шляпа
Это 10 лет назад велорамы экзотикой были, и варили где найдется. А вот сейчас можно уже и специалиста найти.
Если известные московские мастерские (например, хофобайк), специализирующиеся на ремонте рам из чего угодно. Как-то без термообработки обычно обходятся (хотя и печи у них тоже есть). Как правило, их ремонт потом ходит годами, но довольно дорого-долго получается.
Есть и попроще решение, еще раз советую к Олегу, Сибирскому Веломастеру. Опыт у него поменьше, но всё же уже какой-никакой имеется. Всё будет лучше, чем на СТО или в институте.
Но, конечно, надо сопоставлять траты и предполагаемый результат. Иногда лучше новую раму купить
Автор: Miff   Отправлено: 28.05.25 10:27   >>
ответ
Заварил, на сколько хватит не знаю, если снова треснит то ну её, всё равно новую брать надо
Автор: *f   Отправлено: 28.05.25 10:35   >>
Жипеги будут?
Автор: Miff   Отправлено: 29.05.25 20:45   >>
Жипег
Автор: Lelik   Отправлено: 30.05.25 7:53   >>
Напомнило.
Привозил чел лисапед. Катает на максимально вынутом штыре. Говорит, мол, сначала поверху отломил, ребята в гаражах подварили и косынку сделали, потом косынкой стало горизонтальную трубу рвать. Снова заварили. Так и катает.
Автор: Lelik   Отправлено: 30.05.25 7:55   >>
ответ