Автор: LoKu   Отправлено: 23.04.25 20:34   >>
ни о чем
Есть у нас в городе сервис где можно восстановить резьбу на каретке, стандарт Euro BB
Автор: LoKu   Отправлено: 23.04.25 20:34   >>
ответ
Автор:   Отправлено: 24.04.25 8:14   >>
Должно быть рама очень дорога владельцу? А то можно обезжирить и вкрутить чашки на герметик для труб. Ну или на эпоксидку.
Автор: LoKu   Отправлено: 24.04.25 8:36   >>
ответ
не, это колхоз. был бы обычный кантрийник то выкинул бы...
Автор: idler   Отправлено: 24.04.25 13:06   >>
а это необычный? судя по ушам баша доставалось ему не мало. Если резьбу не при выкручивании сняли, то и смысла наверное нет – также будет в итоге.
Автор: John   Отправлено: 24.04.25 12:53   >>
Чисто теоретически, можно попробовать перенарезать на итальянскую резьбу и установить соответствующую каретку, у меня есть
оснастка с соосными чистовыми метчиками ITA и каретки под 36-ю роезбу – ISIS, HTII и Octalink.

Но раньше я не делал такого, поэтому не могу гарантировать 100%-й результат.

В любом случае, это наверное лучше чем обваривать все заново и перенарезать, тк перегрев/отпуск стакана потом может привести к тому, что все остальное от него отвалится по швам.
Автор: John   Отправлено: 24.04.25 14:21   >>
Но помимо резьбы, там еще нужно и торцевые плоскости восстанавливать, это тоже можно сделать, инструмент есть,
но все вместе выйдет не дешево так скажем, поэтому смысл есть все это попробовать. только если рама действительно стоящая/дорога сердцу или что-то вроде того...