Девятилетняя дочь выросла из Шульца на 20х колесах. Осенью начал смотреть, что нынче есть на рынке 24х подростковых велов и как-то стало грустно. Или совсем тяжеленный шлак, или каких-то непотребных денег хотят за вполне заурядный, на мой взгляд, вел. Еще и требование дочери, чтобы байк был непременно розовым накладывало совсем уж непомерные ограничения в выборе.
Спасибо Андрею Гвоздеву, что вовремя рекомендовал обратиться Тимофею Герасько за слегка бу фрейм и вилсетом. Обзавёлся рамой format c карбоновой вилкой, системой с укороченными шатунами и не самыми тяжелыми колесами. Часть трансмиссии 10 ск и тормоза остались после апгрейдов своего байка. Для остального есть алиэкспресс и немецкие магазы.
Заказчица выбрала цвет деталек – бензиновые разводы на луже, ну да ладно. От сиреневого седла с цветочками тоже не удалось отговорить. Да и на тот момент у немцев в наличии ничего походящего не было. Последняя запчасть – кассета с байк дисконта заставила понервничать. Посылка выехала из Германии 23 февраля, но каким-то чудом прорвалась через границу.
Долго не решался приступить к покраске, но оказалось всё не так и страшно. Пескоструйка и покраска обошлись в 1800р и один день работы. Покрасили за эти деньги нормально, но я бы выбрал другую контору следующий раз. С заводской покраской не сравнимо. После обтяжки полиуретановой бронеплёнкой прочность меня устроила.
Огромное спасибо за окончательное доведении велосипеда до ума выражаю Андрею Гвоздеву (Тест-центр) и Олегу Попову (Сибирский Веломастер)!
Сейчас обкатали готовый байк на Алтае. Дочь едет гораздо бодрее, чем на 20х колесах. Вот только больше тяготеет к ровному асфальту, чем к трейлам. Хоть меняй резину на слики!