Автор:
BeAR Отправлено: 17.12.17 17:13
Вилка Lefty 2.0 – часть 5
Неизбежное зло:
1. Гидролиния тормоза закреплена не жёстко, при работе может тереться и греметь.
2. Крылья на Lefty – отдельная тема, почти нет запаса по зазору, нет и традиционных точек крепления.
3. Некуда с ходу крепить и датчик велокомпьютера.
4. Нельзя сильно завернуть руль влево (максимум ~45 градусов) – вилка резиновым бампером упрётся в раму.
5. ...
У Lefty 2.0 сервисные интервалы сравнимы с таковыми для вилок обычной конструкции. При этом экспресс чистка/смазка телескопа (по паспорту раз в 100 часов катания, но я советую делать чаще) выполняется быстрее, чем для обычных вилок, а вот полный сервис – это надолго и желательно чтобы никто не отвлекал.
Если всё хорошо, то полная переборка телескопа требуется крайне редко, скажем раз в год или два (опять же лучше перебдить). И в идеале её следует делать там, где есть возможность в случае необходимости произвести замену изношенных/повреждённых частей, откалибровать пластины.
Демпфер обслуживается чаще (по паспорту раз в 50 часов катания). Так что кому-то может оказаться целесообразно докупить ещё один демпфер и производить ротацию. Чувствуешь что пора обслуживаться – поменял целиком. Дел на 10минут.
А в снятом уже можно на досуге поковыряться самому или поручить компетентным людям. По такому принципу у производителя работала одна из сервисных программ для клиентов, чтобы долго не ждали.
Ну и механики в гоночной команде так действуют (тем более что для гоночного применения почти все сервисные интервалы сокращаются в 2 раза).
Ещё замена демпфера – способ быстро сменить тюнинг. Да, не от хорошей жизни, но способ же! :)