Описание навески есть на сайте производителя и в моём случае всё исходно соответствовало этому перечню.
Трансмиссия и тормоза Shimano XT 8000 по кругу (кроме SLX-цепи). Но система хитрая своя – Cannondale Si со звёздами FSA Pro под каретку PF30. По весу система даже немного легче XT.
Схема трансмиссии 2х11. 36/26T х 11-42T. Диапазона хватает на всё и в целом довольно удобно.
Система – конструктор. Ось, шатуны, паук и звёзды являются отдельными деталями. Стандарт свой, но он у Cannondale единый на всю линейку, можно из MTB-системы сделать шоссейную и наоборот. На ассиметричных рамах (как у Scalpel Si или F-Si) паук и звёзды специфические со смещением.
Палки относительно простые, не карбон. И вилка не карбон. Карбон только рама, но не в самом лёгком варианте. Седло и грипсы обычные, но вполне удобные.
Колёса не гоночного веса, на втулках Formula и пистонированных ободах ZTR Rapid 25 (внутренний 21мм) со спицами DT Competition 2.0-1.8 (по 32 на каждом колесе). Ниппеля латунь.
Втулка переднего специфичная для Lefty, у заднего втулка обычная 142мм, но зато хитрая спицовка – симметричный зонт.
Вот так с ходу на обычный велосипед не поставишь, и наоборот. "В природе" бывают оси-адаптеры для установки Lefty-втулки на обычную вилку, но обычную втулку на Lefty-вилку корячить бесполезно.
Покрышки в оригинале были Schwalbe Racing Ralph 2.25" Performance. Сразу заменил на Rocket Ron 2.25" EVO / ADDIX (красный) и сконвертировал колёса в бескамерные лентой и ниппелями из Тест Центра. Герметик Stans (по ~100мл на колесо).
С педалями Look S-Track Race (+ рамки Trail) боевой вес ~12.5кг.
В общем, ничего особенно и даже как-то тяжеловато чутка, есть куда облегчать апгрейдами (в первую очередь колёс и палок). Но чисто функционально в этом необходимости вроде как и нет.
А теперь подробно остановлюсь на интересном специфическом.