Читать всю ветку
Автор: BeAR   Отправлено: 12.12.17 19:58
Часть 3
Велосипед появился у меня под конец сезона и с заморочками, времени на катание было мало (совместными усилиями нескольких человек получилось чуть более 400км).

В этом году Триал Спорту "повезло" получить большую партию велосипедов с проблемными Lefty. Не все из них успели снять с продажи, часть успела "порадовать" новых хозяев. Мой экземпляр оказался некатабельным прямо из коробки.

Опуская детали скажу, что своими силами полностью устранить все проблемы не смог, только часть. Кататься можно, но работа вилки, скажем так, "не радует".

Осень я ещё немного покатался чтобы оценить велосипед в целом, но договорился с магазином сдать на гарантийный ремонт. Брать на себя абсолютно все расходы не хочется.

За те несколько поездок сухого бесснежного периода старался попробовать разное, в том числе и на малознакомых технически нетривиальных участках.

Быстрый спуск по каменистой дороге с горнолыжки в Ключах вытряс из меня всю душу. 100мм хода маловато для такого, при нормальном сэге подвеска не плюш, сказалась и проблемность вилки.

Мышцы рук забились, но если отпустишь – убьёшься. Оттормозиться проблематично, терпи до конца. Каждый поворот – выброс адреналина. Если бы я там ездил раньше, то не стал бы разгоняться, ну или двигался бы по другой траектории...

Лесной корнявый спуск от эндуро-парка уже ехал сравнительно медленно, позади другого байкера. Зато ограниченный обзор привёл к незапланированной проверке подвески на проглатывание внезапных ям.

Прикатка части трассы Зелёного Марафона и сопутствующий фрирайд по полям и лесам показали, что какими бы ни были условия, в конце ездового дня организм себя не чувствует таким разбитым, как после катания на хардтейле.

Скоростные вылазки в пределах лесов Академгородка дали чётко понять, что даже если подвеска и уступает тому же Epic'у по эффективности противодействия раскачке, ей всё равно по зубам наши горки и торчки даже в полностью открытом состоянии.

А ещё осознал, что надо учиться правильно прыгать и проходить скоростные повороты. Вопреки не самой лёгкой комплектации конкретного экземпляра, он непривычно шустрый. Внезапно какой-нибудь бугор может стать трамплином, а знакомые повороты вселяют страх, я так быстро в них ещё не пытался заходить.

Поскольку моих умений не хватает*, то в обкатке поучаствовали ещё несколько "широко известных в местных кругах" и просто более умелых байкеров. Но и они не нащупали предел возможностей велосипеда для целевого применения.

Отзыв о вилке Lefty 2.0 – в поворотах она заметно жёстче на изгиб AM-вилки классической конструкции, отзыв о раме – жёсткость на скручивание сравнима с хардтейлом.

Говорят, велосипед хороший, понравился. Хочется надеяться, что в полностью исправном виде он такой и есть. Кому-то вилка и как есть понравилась по работе, но я-то знаю как должно быть...

*Дело не только в технике езды, физ.подготовке, но и в анатомии. Для меня конкретная ростовка оказалась немного мелковата. Остальным ездокам было как раз.

В последствии уже в декабре заменил вынос (появление в продаже нужного пришлось долго ждать) и стало удобнее, но вопрос подгонки под себя на этом не закончен. Есть вероятность, что в результате перейду на другую ростовку.

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):