Читать всю ветку
Автор: KIV   Отправлено: 7.10.15 15:23
Трейловый лайток на убой
Gt Sensor Pro carbon 2014

Комплектация пока каталожная, покрышки поставлены бескамерно, стоят мои старые надёжные топталки Deity Decoy LT. Вынос и руль, вместо каталожных 80 и 740 мм, оказались 70 и 750мм, соответственно.
Рабочий вес с педалями и герметиком 13 кг ровно. Посадка и геометрия прям мои. Нет сильного желания ставить вынос короче или руль уже. В самый раз. Чуть-чуть хочется больше подъем, но пока можно и так поездить.

Немного о железе: всё очень круто, после многих лет на slx. Рама клевая, и карбоний приятный на ощупь. Тормоза как-то тормозят, но колодки пока не притёрлись. Джон часа 2 потратил на торцовку крепления заднего тормоза и настройку его. Обидно, что и на дорогой технике это не доведено до ума. Трансмиссия работает нормально, но не идеально. Возможно, дело в переклюке Shadow +, а может просто приработается. Когда придет время менять тросики и рубашки, это будет ад. Узел вокруг каретки ужасен. Как ни странно, всю эту ерунду от грязи неплохо защищает линк AOS и микро крыло. Понятное дело, что от масштабного говномеса не поможет ничто.

Регулируемый подседел RS reverb Stelth выглядит очень модно/стильно/молодёжно, работает пока нормально. К нему явно нужно привыкать. По инструкции, нельзя поднимать вел за седло в нижнем положении. WTF?! Очень раздражает. Даже на самой высокой скорости срабатывания, подседел движется медленнее, чем Gravity Dropper. Не удобно. Еще одно отличие, приходится думать, задвинул ли ты подседел до конца и выдвинул ли на полную. У моего ГД 3 положения с явным щелчком механизма. Ну а главный косяк реверба – необходимость прокачки гидравлики и частый сервис вообще.

Первое впечатление от езды: это апхилльная ракета! Пробую проехать по резким «качелям» вниз в овраг и крутой подъем, легко запедаливаю наверх, следующий овраг, рулёжная тропинка с сильный боковым уклоном. Все проезжается на ура и запедаливается наверх легко и не принуждённо. Пробую совсем крутой уклон, резкие торчки наверх. Снова заезжаю! Как?! Не знаю, в чем причина, колёса 27.5, повдеска, приклеивающая заднее колесо к грунту или свежие покрышки с нормальными грунтозацепами, но байк валит! А вот на спусках такого восхитительного ощущения пока нет. Подвеска A.O.S. явно работает по-другому, чем однорычажка на Орбее Раллон, довольно жестко даже в режиме descend. Ни о какой «бездонности», как пишут в некоторых обзорах о Сенсоре, речи нет. К тому же, при дропах и на корневых секциях подвеска срабатывает с жутким грохотом, как будто байк развалился. В реальности, удары не такие сильные и амморт пока до конца не пробивал. Скорее всего, нужно поиграться с настройками вилки и амморта, да и просто привыкнуть к поведению байка.

Сейчас есть куча планов по изменению байка под себя: нужен рокринг, другие передние звезды, покрышки позлее для выездов в горы, в идеале, заменил бы подседел на менее прихотливый. Зима длинная, скоро буду собирать паровозы в инет магазинах. А пока, пора ехать на Алтай, золотая осень нынче короткая!

P.S. Огромное спасибо Джону за настройку байка и всякие полезные подсказки. Без него это бы просто был набор запчастей на куске пластика.

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):