Читать всю ветку
Автор: alex   Отправлено: 17.06.15 7:08
Разница в геометрии ощутимая. Когда на раме, рассчитанной по вилку с ходом в 63 мм была установлена вилка с проектным ходом в 80 мм, езда стала совершенно иной. Казалось бы – "не разницы".
Поэтому в появлением рамы, спроектированной под вилку с ходом в 80 мм, пришлось подбирать проставку в вилку с ходом в 100 мм.
Ход вилки был уменьшен до 90 мм. А сама вилка накачивается (мне повезло в этом) так, что на горизонтальном участке дороги оставший ход примерно 80 мм, и при этом давление в вилке позволяет обеспечить хорошую амортизацию.
Велосипед ведёт себя стабильно на прямых участках дороги, сохраняется маневренность в поворотах и хорошо разгоняется.
ps..Не думал, что придётся так подробно расписывать этот нехитрый процесс. Но, как видно из диспута, вопросом владеют те, у кого был или есть хороший велосипед в независимости от уровня катания. И кто понимает, что любой "колхоз", собранный по принципу "не как у всех" или "нет разницы" – это всего лишь набор "деталюшек", собранных в одну конструкцию.

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):