Читать всю ветку
Автор: Vital   Отправлено: 30.12.14 13:04
На этом девизе можно куда больше сэкономить, скажем в цену велосипеда целиком, но зачем... Я не вижу смысла повторяться и сравнивать велосипеды в духе "кислое лучше соленого", "твердое лучше мягкого"...
Это велосипед, и у него есть качественные показатели куда обьективнее, чем цвет, размер и даже цена...

1. ХТ – хорошие втулки, живучие, но давно не видел их с креплением диска на 6 болтов. ЦЛ принципиально не хочу. И нужно с осью 142х12.
2. На момент сборки колес, хороших легких ободов от мавика не предлагалось. Тяжелые брать не хочу, чтобы не собирать второй стелс;
3. Это экономия на спичках, а то и вовсе никакой разницы по цене, если имеется ввиду хорошая механика;
4. По цене между фрезерованным контролтеком и томпсоном никакой разницы. Плюс ко всему, серебристый контролтек достать не так просто. Но в целом да, я бы ему предпочтение отдал. Он и легче томпсона;
5. Это экономия на спичках;
6. К любым предлагающимся подбутыльникам (опустим совсем навороченные карбоновые мож быть), кроме "элитовых", нужно еще колхозить стропу с липучкой, которой приматывать бутылку, чтобы не вылетела на расколбасе. Элитовые подбутыльники этим не болеют. Принципиальных преимуществ ISIS перед каретками с внешними чалками не вижу, и притензий к "новинкам от шимано" у меня нет. Есть желание поменять СЛХ на что-то другое, но не сейчас.

Ну а притензии про трубы переменного диаметра, правильные дропауты, правильные рулевые стаканы – это уже на столько забаяненное, что комментировать смысла не вижу. Выбранное решение может устраивать, может нет. Но устраивать должно того, кто будет этим пользоваться, а не фетишировать со стороны.

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):