Читать всю ветку
Автор: alex   Отправлено: 30.12.14 11:22
На этом девизе можно было тыс 10 рублей сэкономить. Тем более, что с такой рамой велосипед всё равно чуть лучше "Урала" Диниса получился. А для бюджетного велосипеда можно было сэкономить:..
1. На колёсах. Заменив втулки на ХТ. Вряд ли будут ехать хуже. Но при регулярном обслуживании "прямыми руками" – лучше.
2. На колёсах. Заменив обода да на тот же Мавик 317. При довольно большом диаметре колеса и нежёстких спицах разницы бы не было при езде по прямой. Ведь именно для такой езды этот велосипед и собирался.
3. На тормозах. Заменив на механические дисковые. По той же причине, что и в п.2. Велосипед всё равно получился тяжёлый. Зато никаких проблем с обслуживанием. А затормозить на асфальте на скорости в 30 км/час хватате даже "ви-брейков".
4. На выносе. Установив.. да тот же "Контролтек". Тоже фрезерованный вынос. Не хуже "Томсонов" . Жёсткости хватает для езды на 26" колёсах. Стоит почти в 2 раза дешевле.
5. На рулевой колонке и эксцентрике "глагола".
6. Однозначно на подбутыльниках, переднем переключателе и на "системе". ISIS система РФ на каретке с НУЖНОЙ длиной вала даёт преимуществ гораздо больше, чем "новинки" от "Шимано". Ну, а пока "нет разницы" в длине вала и в жёсткости "палок" – катайся на этой. Для Ордынки подойдёт.

Задавшись целью собрать "хороший" велосипед, нужно было добиваться от изготовителя "хорошей" рамы: с трубами переменного диаметра, с "правильными" дропаутами и грамотно приваренной рулевой трубой. Благо на хорошей раме на первое время могли бы быть установлены "бюджетные" компоненты.
Потом: Рама, колёса, "система", глагол.
Чуть позже: тормоза, манетки, руль.
И никаких кредитов.

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):