Читать всю ветку
Автор: DymasK   Отправлено: 19.11.15 20:58
мое мнение про тот случай – перед моментом падения твоя скорость не соответствовала безопасной
на трассе были глубокие колеи, к тому же закрытые травой. Также не сыграл положительной роли перевернутый на дикий угол (градусов -30 по памяти) длинный вынос. В любом случае нужно было притормозить.
причины слишком высокой скорости я вижу две: или не было времени сбросить скорость (значит, задний тормоз был нужен), либо тебе показалось, что скорость была вполне безопасной.

Я считаю, что задний тормоз должен стоять всегда, на любом велосипеде, и летом, и зимой. Я думал, тот случай чему-то тебя научил, но сейчас ты опять находишь какое-то оправдание своему выпендрежу. Вот ты утверждаешь, что шипованная покрышка имеет сцепление в 10 раз лучше, чем нешипованная, поэтому задний тормоз не даст никакой пользы. Это утверждение верно только на обледенелой дороге, но в других условиях оно не верно. Наконец, зимой переднее колесо, даже шипованное, легко блокируется при торможении. Это значит, что сцепления переднего колеса недостаточно для максимально эффективного торможения, поэтому торможение задним колесом имеет смысл хоть на льду, хоть в мягком снегу.

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):