Читать всю ветку
Автор: Леопольд   Отправлено: 6.09.13 13:05
китайский углерода каркас
Сначала я долго думал на тему карбонайнера, потом долго продавал свой Трек, потом долго сидел в гипсе после аварии... Но все в конце концов закончилось, и получился такой вот готичненький найнер на китайской карбоновой раме.

Рама: Hong-Fu FM056. Приличная длина – ЕТТ 620 в размере L, “модный” угол рулевой, внутренняя проводка тросов и гидролинии, конический стакан. Геометрия полностью слизана со Scott Scale, внешний вид тоже очень похож. Каретка обычная BSA, дропауты – под эксцентрик. Матовый финиш брутально симпатичен, пока рама чистая, но мало-мальская пыль делает ее похожей на крашеный кисточкой чугун.

Вилка: Rockshox Reba RLT 29 2013, конический стакан, ось 15 мм.

Колеса: обода ZTR Crest 29, спицы DT Revolution 2.0-1.5, передняя втулка Hope Pro 2 Evo, задняя втулка Novatec 712, титановый эксцентрик USE.

Покрышки: Maxxis Aspen 2.1. Надо было ставить бескамерно, но пока я не достал из коробки здоровенную камеру на 29 и не попытался натянуть резину на обод – я почему-то думал, что бескамерка мне не нужна. А зря… Пока поезжу так, зимой камеры уберу.

Трансмиссия: XT “по кругу”, 2x10, система 38/26, кассета 11-32.

Тормоза: Avid Elixir 3 как временный итог драматической истории, полной душевных мук и боли. Зимой буду менять на что угодно, кроме Авидов.

Остальное: подседельник – китай-карбон, руль – карбоновый 3Т 640 мм, вынос – алюминиевый TranzX 130 мм (на удивление нетяжелый для непонятной марки), седло – WTB Silverado, грипсы – Ritchey WCS.

Вес: 10.5 кг с педалями (по бытовым весам, вполне совпал с расчетным теоретическим, без насоса/фляги/компа). Вынуть камеры – и будет совсем неплохо.

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):