Прошло три летних сезона. Ну и зимние тоже прошли... захрустела каретка – решил что пора его разобрать и посмотреть что от него осталось...
В общем новые болты с уплотнителями из тпу и набивка подшипников подвески морским солидолом не дали подшипникам заржаветь – всё работает как часы. Менять промы просто так было лень – пересмазал без съема методом продавливания смазки с промежуточным вращением шуриком (чтобы старую смазку сильнее заместить).
Пару лет назад треснуло верхнее левое ухо амморта, но пока так и не отвалилось – вектор сил в этом месте не располагает к этому. (на новых рамах спеша это ухо переделано на 8мм болт и мяса добавили к нему).
Хруст в каретке был вызван забросом песка и воды с заднего колеса в отверстие в раме за кареткой (мой колхозный щиток из малярного скотча дал течь...), герметизирующая проставка между чашками то ли усохла, то ли что, но она перестала гидроизолировать и грязь попала на вал шатунов, а потом и в промы – гудят, как приедут новые – поменяю. Ну и щиток покруче намудрить надо...
Где-то год назад загудел подшипник в передней китайской втулке ztto P3, появился микролюфт на манер конусных подшипников. Ну раз такое дело, то решил заменить – к моему удивлению на всё про всё ушло 5 минут – 6 ударов киянкой и запрессовка родными колпачками.