Автор: *АртемН Отправлено: 18.05.22 13:27
ответ
0. Накатал километров 60 всего. Претензий к поклейке пока нет. Вроде всё ровно, кроме смещения дистанцирующего уступа между парой промов правого заднего шарниру на 0,5мм. О! задний калипер не получается отодвинуть от диска чтобы диск пролетал подальше от колодок – то ли втулка криво сделана, то ли рама, сделаю полмиллиметровую проставку на ось. Ездить не мешает, просто колодки во время езды издают легкие пощелкивания (может диск малость кривоват).
1. на глас вроде соосно, нужен свежий взгляд.
2. Гео соответствует лоту (измерил на раме расстояния и по картинке с сайта при указании любого масштабного размера все остальные размеры тоже сходились), но она чуть отличается в циферках от официального спеша. На столько, что я не могу уверенно сказать с какой именно рамы это клон.
3. На вид овализация стакана не замечена. Как можно ощутить овальный стакан? Какие-то резонансы при торможении? Посадки в закладных в карбоне в некоторых местах были прослаблены, но не болталось. На всякий случай когда менял мазнул локтайта на обоймы.
4. подшипники основного шарнира 6902 (по одному с каждой стороны). Остальные 6802 – 4 сзади и 6 в линке.
Аксесуары от SJ MY19 к этой раме подходят по форме (, комплект болтов (кроме правого), защита пера, защита нижней трубы и прочее), только нет отверстий для крепления защиты трубы.
С точки зрения абсолютной надёжности меня смущает реализация основного шарнира, хотя она такая же как у SJ MY19. Получается что внутри основного шарнира ни чего нет – там проходят шланги. А вот в новых ревизиях SJ они таки оставили между промами сквозную ось, а шланги пустили в обход каретки снаружи. Может её и не так просто развалить, но осадочек имеется.
По поводу едет или нет мне сложно сказать пока – я продал предыдущий вел кажется в начале осени и больше особо не ездил. Из того, что накатал вроде нормально едет, нужно с чем-то сравнить на контрасте.