Автор:
DymasK Отправлено: 18.05.22 11:46
Очень актуальная тема. В условиях понижающегося уровня жизни новые подвесы только с алишки и будут доступны.
Из заковыристого повествования я понял, что без доработки напильником эта рама не едет вообще.
Но не увидел ответа на главный вопрос: а поехало ли ли это после доработки напильником? То есть, присутствуют ли в раме критические косяки, которые доработать невозможно, или очень сложно?
Среди принципиальных моментов я вижу:
0. некачественная склейка карбона, карбон отслаивается и ломается. Некачественная вклейка закладных. Существенное изменение узлов копируемой конструкции в сторону ухудшения надежности.
У тебя всё норм? Ты уже сколько накатал?
1. кривая геометрия (несоосность соосных осей, неперпендикулярность перпендикулярных осей). Если вилка, например, смотрит вбок – радости это не добавит...
2. геометрия прямая, но не соответствует заявленной (не те углы, не те длины труб, небуст вместо буста и т.д.). Как проверял геометрию?
3. кривое исполнение посадочных мест (овальный рулевой стакан, прослабленные посадочные места под подшипники, кривая рулевая труба)
4. применение нестандартных подшипников, которые тяжело найти в продаже (это уже мелочи на самом деле, но всё же)
что скажешь по всем этим пунктам?