Автор: alex Отправлено: 16.06.15 11:29
Давление в покрышках устанавливается для обеспечения наилучшего наката. На счёт руля...Сменив стальной руль на хороший алюминиевый с хорошим выносом почувствал таки разницу. Ну, а теперь об остальном..
Напишу о своем.
1. Вилка (Рекон) накачана довольно жёстко. Проседает (это кажется называется "сэг") не более 1.5 см. Таким образом, во время езды "ход вилки" примерно 80 мм. Как раз такой, на который сделана рама.
2. Лучше всего регулировать жёсткость вилки на стыках асфальта, на мелких корнях. Смотрю: отрабатывает или нет.
3. Отскок регулирую так, чтобы вилка отрабатывала наезд на "препятствие" обоими колёсами на скорости 22..25 км/час. На бОльших скоростях – только резина.
Вот это – отправная точка. А потом – уже такие тонкости, кторые подходят только для тебя.