В сравнении с оригинальной рамой спеша на клоне нет ни чего )
– оригинал на болтах имеет пыльники
– правый болт основного шарнира оригинала имеет левую резьбу
– для внутренней проводки внутри проложены трубки – не нужно тратить три часа как на клоне.
– имеется отверстие между подседельной трубой и средней трубой рамы, такое, что там прокладывают задний тормоз и задний переклюк. На китайце там глухая стенка. А это влечет за собой кривоватый угол выхода рубашек из рулевого стакана и не совместимость со штатным пыльником, вставляемым между нижними перьями и передним треугольником. На оригинале рубашки выходя из перьев устремляются вверх внутри переднего трегольника и их пыльнику потенциально сложнее черпануть воды внутрь рамы.
– на оригинале есть щиток нижней трубы, который крепится к трубе болтом
– на оригинале есть хитрая защита пера, накрывающая всё перо вместе с отверстием линка около кассеты и зубцами, проходящими в паре миллиметров от цепи, чтобы малейшая болтанка гасилась о защиту.
– ну и двери в нижнюю трубу тоже нет. И вырезать её вряд ли разумно – внутри трубы нет ни каких усилений, просто ровные слои карбона.
Вот так на фото примерны выглядит оригинал: