Прокладка "тросиков", вернее рубашек и гидролинии да – специфична и я от нее не сильно в восторге, в случае с тормозами повезло, что банджо идет с внутренней стороны и все встало как родное. Мне не сильно нравится перекрестие рубашек сразу за рулевым стаканом, но висящие брыли мне нравятся еще меньше. Были опасения, что это скажется на качестве переключения, но нет, все идеально, угол там получился совсем не большой.
Рама действительно кажется маленькой и когда я собрал байк, то был несколько озадачен результатом и меня терзали смутные сомнения на этот счет, однако обкатка и замеры ЕТТ показали, что тут практически все в норме. ЕТТ – 585 мм, что соответствует среднестатистическому КК байку 18 ростовки, и росту байкера в 170-180 см. Мой рост 176 см.
Вот, к примеру, статейка на эту тему:
http://kotovski.net/kakuznat-pravilnyiy-razmer-ramyi/
Да и выше в теме я приводил ссылки и описания по этому вопросу.
Подседельная труба действительно короткая – это особенность геометрии, как и угол рулевого стакана. Рама рассчитана на более агрессивное применение, нежели марафоны и КК, я же попытался собрать на ней универсальный байк, но, как известно, любая универсальная вещь не идеальна, иначе она бы не была таковой. На этот счет я не испытываю совершенно никаких иллюзий.
Тут недавно выкладывали рекламу рамы с подобной гео....