А вот так должно быть, как и сделано на 540. Сколько сэкономили на гайке? Два цента? И это на не самых дешёвых педалях, 520 это совсем не уровень Турней, гораздо выше, что-то типа Аливио. И вот за это я не переваривают японскую технику, они и в машинах экономят копейки делая стеклоподъёмники пассажира без авторежима как будто поставить ещё реле это проблема, противотуманки прикручены на саморезах. И многое другое. И это всё на дорогих машинах типа Хайлендера прошлого. Везде такая экономия и удач, что инженер даже подумать такое сделать не может. И ладно всякие мело типа шумоизоляции, реле стеклоподъёмникрв, подсветки всех кнопок и т.д., но когда тормоза от Короллы на Ландрузере это не просто жесть, это вопрос жизни и безопасности.