Китайские воздушки
Появилась необходисмость в воздушной вилке под 26 колесо под эксцентрик
Глянув на рынок не заметил ничего адекватного. Зато много китайцев за смешные деньги
И появился вопрос, научились ли они их делать, есть ли у кого опыт работы с такими? На что стоит обратить внимание, или вообще даже не смотреть в их сторону
Варинат поставить вилку 27.5 или 29 не особо привлекает. Стояла ранее на этом байке Suntour Epixon 29, для компенсации возросшей длины вилки и угла рулевой был уменьшен ход до 80 мм (хотя всё равно это было больше, чем сток для той рамы), работала средне, и за 2к км начала сползать анодировка (связанно ли это с углом рулевой не понял). Ради эксперимента ход увеличивался до 120, стало только хуже. При этом вилка нормальная, после этого переставил на кантриник с 29 колесом и работает отлично
Рама кому интересно, Format 1414 2016 года, на которой собран монстр-кросс (гравел на максималках)
Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!
Ответ