но точное давление знать нахрен и не надо, главное, чтобы повторяемость была. Вот у меня дома на компрессоре точно не правильно показывает, не 7 там на самом деле, просто я выяснил, что когда качаю так, на улице при -15 получается то, что надо.
А при катании давление куда как проще проверять рукой, только не пальчиком, как на узких, а всем кулаком надавливая. Просто находишь для своего веса и покрышек критические точки: одна, ниже которой накат становится заметно хуже, у меня это ~4.5 псов, кулаком сантиметра на 1.5 продавливаю, вот чуть выше и стоит качать для утоптанных тропинок, а вторая – когда покрышка уже начинает складками идти, кулаком на полтолщины вдавливаю, чуть выше этого и спускать, когда совсем рыхло всё и не катит.
ЗЫ: полезная табличка, если не в лом заморачиваться с манометром.