Читать всю ветку
Автор: DymasK*   Отправлено: 15.10.23 13:20
А это как раз настоящий заваливатель угла рулевой, а не обманка.
Минусов несколько:
1. дорого, как рама б/у хардтейла
2. для возможности установки важен не только стандарт рулевой, но и высота рулевой трубы. Эти наборы выпускаются под различные длины труб, если у тебя длина сильно отличается – ты в пролёте. Ну или можешь поставить, но начнет скрипеть.
3. Теоретический минус. Рулевая колонка такой конструкции имеет меньший запас прочности из-за более тонких стенок (вернее, с одной стороны – толще, с другой – тоньше. Но ломается-то всегда где тонко). Поэтому установка такой колонки повышает требования к изготовлению рамы, толщине ее стенок и качеству обработки.
При этом 0.5 градусов – это ерунда, которая не стоит свеч (а чем больше угол завала – тем сильнее будут и минусы)

Я бы заморачивался этой штукой, только когда есть действительно достойная рама. На какой-нибудь алю или даже карбоновый хардтейл – да ну нафиг, проще с алика новую раму привезти.
Каждый раз, когда я хотел бы такой штукой воспользоваться (например, в 2012-м у меня был очень красивый красный GT Force. Типа эндурик с ходом 150мм, но с рулевой в 69 градусов, что смешно по современным меркам), то натыкался на ограничения по рулевой трубе, т.к. в карбоновых рамах часто ставят полностью интегрированные рулевые, без чашек.
В такой ситуации есть только одна опция – отправить в X-Lab на операцию распила рамы с последующей переклейкой под более острый угол, но это операция рискованная во всех смыслах.
 
Никогда не спорьте с дураком – люди могут не заметить между вами разницы.
(Первый закон спора)

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа YouTube, Vimeo, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):