Нашлась статейка про SRAM HYDRAULIC DISC BRAKE GREASE (ранее известная как Avid DOT Grease)
https://www.sram.com/en/service/articles/Hydraulic-Brake-Grease-Formerly-DOT-Grease
И вот в ней как раз сказано, что DOT Grease противопоказано наносить на уплотнения и поршни калипера. Потому что:
1. поршни проскальзывают, что приводит к их черезмерному выдвижению и колодки трут о диск, ну и быстро истираются;
2. смазка смешивается с грязью и подклинивает поршень.
При этом про смазку поршня мастер-цилиндра в статье ничего нет, но вот в ролике, который вставлен в эту статью, рассказано, как, что и где смазывать. И там, внезапно, поршень перед установкой в мастер-цилиндр окунают в DOT, но никак не смазывают смазкой.
А конкретно DOT Grease применяется для установки резьбового шипа (threaded barb) в гидролинию, смазки оливок и компрессионных гаек перед присоединением гидролинии, а также для смазки о-рингов между половинками калипера. И всё.
Т.е. смазывать все поршни и их уплотнения можно только DOT'ом. Смазками – не нужно.
Но теперь у меня вопрос – нахрена в комлекте для переборки мастер-цилиндра hayes hfx9/sole лежит силиконовая Parker Super O-lube? Что ей мазать-то там, если в сервис-мануале именно на мастер-цилиндр про эту смазку ни слова?