Читать всю ветку
Автор: вася   Отправлено: 13.10.25 22:38
возможно, топикстартер не склонен к частому обслуживанию)
я прокачивал дважды в год минимум. раз перегрел тормоза на спуске и пересрался очень сильно. готовился к плохому исходу. спас аварийный съезд с серпантина, что именно для этого делают. только он появился когда у меня уже не было никаких надежд на нормальное завершение. частая прокачка и контроль исправной работы – не дань моде, а базовая безопасность, жизненно важная. ранее тек новенький хопе просто потомучто после первой примерки на велик после покупки поленился обслужить сразу и поехал кататься с товарищами мтб по горам и ебеням, хвалиться обновкой. ну и на спуске банджо на ручке переда потекло. даже затянуть ключа не было.
к чему это я? а! что иногда люди рассматривают предметы с точки зрения крайних ситуаций и применения. в том числе, по запущенности обслуживания. да и вода в жижу может в какойто раз гораздо быстрее набраться, чем обычно, и тогда это может важно – выбрать масло или дот, что безопаснее будет. вот тут в частности зима, холода, возможно проезжая часть и машины. отказ тормоза приведет к дтп
 
Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!

Ответ

Автор:
Тема:
Сообщение:
URL картинки или клипа RuTube, VK Видео, Vimeo, YouTube, поста Telegram:
или загрузить файл картинки на сайт (желательно не более 300Кб; файлы размером более 500Кб будут сжаты автоматически):