Кладезь мудрости (FAQ)

<<< К оглавлению

Какие есть ограничения на установку багажника на GT Avalanche? Какие подходят? Где их, собственно, взять?

Вадюшка:
Я заказывал багажник вот у этих ребят http://veloservis.ur.ru/tech051201.html
Заказ выполнили быстро и качественно. Деньги отправлял почтой, но были также предложены банковские реквизиты. Оплата была в конце января, а ответ о выполнении был дан уже через две недели.
Из косячков – пришлось чуть-чуть поработать напильником (убрать 1 мм металла) для того чтобы подогнать крепеж на левом пере, что абсолютно никак не сказалось на конечном результате. Отношу это к тому, что при изготовлении у ребят не было рамы под рукой. Качеством исполнения очень доволен, полимерное покрытие нормальное. Багажник отлично жестко и горизонтально встал на раме.

Дабы донести до вас все подробности привожу ниже историю переписки, практически без сокращений. Актуальность информации январь-февраль 2006.
А также подробные фото.

История переписки

Письмо первое
………….Вопрос: если через Ваши руки прошла куча таких
велосипедов, то имеется ли у Вас возможность изготовить багажник для
моего Аваланча 0.0 заочно. Т.е. без предоставления Вам велосипеда. Или
хотя бы может дадите хоть какой-то совет по этому поводу, как мне
быть, чтобы не попасть при покупке стандартного багажника. Все таки
стойки одинаковые или нет? ……..
Сколько это все будет стоить?
Заранее благодарю...

Ответ:

Вадим, добрый день.
v> С левой стороны приходится обходить калипер, или проще – машинку
v> заднего дискового тормоза. И отверстия слева не соответствуют месту
v> крепления справа. Это действительно перекашивает багажник.
v> Проще приспосабливать багажник из железа. Для крепления слева
v> изготавливается скоба, огибающая калипер, на нее садится слегка
v> обрезанная левая стойка. (Делали и с крепление под одно отв. и под
v> оба). Стойку к скобе обычно привариваем. Кроме
v> того, стойки железного багажника, если нужно, можно подогнуть как
v> нужно.
v> С дюралевым несколько сложнее – гнуть можно чуть-чуть, а скобу
v> приходится делать, исходя из конструкции конкретной модели.
v> Высота стоек у разных багажников плюс-минус одинакова, но это неважно,
v> а вот конструкции бывают разные, с регулировкой и без. Нам приходится
v> каждый раз индивидуально подходить к задаче, имея конкретную раму и
v> конкретный багажник.

v> Если делать нам, то примерно так: багажник – 240 руб (железо), крепеж
v> справа – 100 руб, крепеж слева – тоже 100 руб. Пересылка в
v> Новосибирск, думаю, рублей 100-150, не знаю пока как с упаковкой,
v> багажник неразборный. Итого рублей под 600. (тТелушка-то полушка, да
v> рубль перевоз :)
v> С уважением.
v> Василий Клеин

Второе письмо
……Все таки не до конца понял. Возьметесь вы или нет сделать багажник с
креплениями под ключ без предоставления самого велосипеда?
Багажник нужен серьезный килограмм на 30. Собираюсь на нем ходить в
походы.
Отправка это дело второстепенное, которое для меня не так важно как сам
вопрос изготовления и качества изделия. Естественно чтоб был без
перекосов и хотелось бы чтоб стойки были
с несколькими усами для ограничения попадания штанин рюкзака в спицы.
Короче нужен серьезный багажник для серьезных походов.
Если возьметесь, то тогда как нам с вами быть при расчетах. Может у
меня получится найти человека который у Вас его там заберет и
рассчитается.

Ответ

Если устроит железный багажник, возьмемся.
Вариант оплаты – переводом на счет или почтовым переводом. Если
кто-то заберет, нам проще.
По надежности. Эти багажники, что у нас, испытаны примерно года
полтора. Нормально. Плюс для туризма – ремонтопригодность (можно
заварить по пути где-то, если что). Минус – вес. Сам я катаю с
алюминиевым, ну у него уже обломались критичные места, исправлены и я
теперь ничего не боюсь. Ограничения для штанин – мы обходимся просто –
перед походом деревянные палочки, изолентой к стойкам и все. Изоленту
мотаем с запасом, можно в походе использовать.
Могу выслать фото багажника (перед доделками, чтоб иметь
представление).

P.S. И еще...
Мое мнение хомуты не могут обеспечить достаточной жесткости и долговечности.
Тему приспособы на правое перо не стал раскрывать, потому что она достаточно подробно представлена в ссылке в первом посту. На праетике подошла идеально и никаких проблем не возникло.